Эффективные педагогические стратегии в рамках начального образования
https://doi.org/10.46914/2959-3999-2024-1-3-55-59
Аннотация
В данной статье рассматриваются педагогические аспекты преподавания в начальной школе, подчеркивается значимость методов обучения, индивидуального подхода к ученикам и интеграции инновационных технологий. Особое внимание уделяется стратегиям, направленным на развитие когнитивных и социальных навыков учащихся, а также роли учителя в создании эффективной образовательной среды. В ходе исследования анализируются современные педагогические подходы, оценивается их влияние на учебный процесс и предлагаются рекомендации по их улучшению.
Об авторах
А. Б. ДарменоваКазахстан
педагог-исследователь
г. Алматы
Г. С. Абдикеримова
Казахстан
PhD, ст. преподаватель
г. Алматы
Список литературы
1. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Педагогика, 2019. – С. 112–148.
2. Занков Л.В. Развивающее обучение в начальной школе. – М.: Просвещение, 2020. – С. 90–135.
3. Давыдов В.В. Теория учебной деятельности и начальное образование. – СПб.: Питер, 2021. – С. 55–98.
4. Эльконин Д.Б. Психологические основы начального обучения. – М.: Академия, 2018. – С. 72–110.
5. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. – М.: Легион, 2020. – С. 45–80.
6. Поляков А.В. Игровые технологии в образовании. – Казань: Феникс, 2021. – С. 33–67.
7. Смирнова Е.О. Дидактические методы в начальном образовании. – СПб.: Лань, 2019. – С. 120– 150.
8. Плахова И.В. Использование цифровых ресурсов в обучении младших школьников. – Екатеринбург: У-Фактория, 2022. – С. 60–95.
Рецензия
Для цитирования:
Дарменова А.Б., Абдикеримова Г.С. Эффективные педагогические стратегии в рамках начального образования. Eurasian Journal of Current Research in Psychology and Pedagogy. 2024;(3):55-59. https://doi.org/10.46914/2959-3999-2024-1-3-55-59
For citation:
Darmenova А.B., Аbdikerimova G.S. Effective pedagogical strategies in primary education. Eurasian Journal of Current Research in Psychology and Pedagogy. 2024;(3):55-59. (In Russ.) https://doi.org/10.46914/2959-3999-2024-1-3-55-59