Современные тенденции и направления обучения казахскому языку
https://doi.org/10.46914/2959-3999-2023-1-4-57-62
Аннотация
Основная цель статьи заключается в выделении отличительных признаков процессов обучения и преподавания казахского языка в аудитории с русским языком обучения. Излагаются рекомендации о необходимости написания учебников или учебных пособий, соответствующих уровню языковедов, в использовании преподавателем этих учебников для их усовершенствования. Одним из ключевых вопросов в этой статье является поиск простых и легких способов изучения теоретических тем. Правила и варианты предотвращения существующего несоответствия языка представлены последовательными доказательствами. Непрерывная преемственность учебников и учебных пособий для школьников и студентов подчеркивает важность эффективного изучения казахского языка.
Об авторе
Л. А. МекебаеваКазахстан
к.ф.н., доцент
г. Алматы
Список литературы
1. Әлімжанов Д., Маманов Ы. Қазақ тілін оқыту методикасы. – Алматы: Мектеп, 1995. – 223 б.
2. Қазақ тілді емес мектептерде тілдерді дамыта оқыту әдістері. – Астана: Ы. Алтынсарин атындағы «Ұлттық білім академисы», 2013. – 240 б.
3. Оразбаева Ф. Тілдік қатынас: теориясы мен әдістемесі. – Алматы, 2001. – 175 б.
4. Оралбаева Н., Жақсылықова К. Орыс тілді мектептерде қазақ тілін оқыту әдістемесі. – Алматы, 1978. – 164 б.
5. Рамазанова Ш.Ә. Қазақ тілі: оқу құралы. – Алматы: Қазақ университеті, 2017. – 218 б.
6. Исаев С.М. Қазақ тілі. – Алматы: «Өнер» бапасы, 2007. – 260 б.
Рецензия
Для цитирования:
Мекебаева Л.А. Современные тенденции и направления обучения казахскому языку. Eurasian Journal of Current Research in Psychology and Pedagogy. 2023;(4):57-62. https://doi.org/10.46914/2959-3999-2023-1-4-57-62
For citation:
Mekebayeva L.A. Modern trends and directions of teaching the Kazakh language. Eurasian Journal of Current Research in Psychology and Pedagogy. 2023;(4):57-62. (In Kazakh) https://doi.org/10.46914/2959-3999-2023-1-4-57-62