Preview

Eurasian Journal of Current Research in Psychology and Pedagogy

Расширенный поиск

Актуализация формирования профессионально значимых навыков как компонент профессиональной подготовки специалистов в совершенствовании методик обучения

https://doi.org/10.46914/2959-3999-2024-1-1-64-70

Аннотация

В статье обосновывается важность улучшения и совершенствования всей системы образования в РК при осуществлении конкретных мер для повышения качественной подготовки кадров, в том числе и специалистов иностранных языков. Должны быть поставлены как практические, так и воспитательные и образовательные цели обучения иностранным языкам. О необходимости уделять особое внимание правильному определению целей обучения и соответствию методики данным целям в условиях обучения. Несоблюдение этих принципов может привести к формальным оценкам результатов обучения и необъективным оценкам, основанным на ожиданиях, а не на реальных достижениях. Цель статьи – обсуждение вопросов обучения иностранному языку в вузе и перспективы его преподавания в будущем. Среди основных недостатков методической концепции учебных курсов, независимо от их датировки, можно выделить односторонний подход в толковании и решении ключевых проблем методического подхода. В статье проанализированы проблемы, включающие в себя вопросы соотношения и взаимодействия разных видов речевой деятельности в процессе обучения, мотивации в овладении иностранным языком, организации языкового материала и его усвоения, роли родного языка в процессе освоения иностранного языка в различных стадиях обучения.

Об авторе

Г. З. Мусабекова
Казахский национальный аграрный исследовательский университет
Казахстан

к.п.н., профессор

г. Алматы



Список литературы

1. Zheleznova E.G. Scientific Bulletin of the Southern Institute of Management // Linguistics and Literary Studies (Journal). 2019, pp. 110–115.

2. Salimova K.M. Collection of tasks “Communicative-Situational Exercises in Russian Language”. 2021.

3. Bim I.L. The Methodology of Foreign Language Teaching as a Science and Problems of the School Textbook. Moscow: Russian Language, 1977. URL: https://doi.orq/10.30853/filnauki.2019.8.57

4. Kalashnikova S.V. Formation of a Minimum Vocabulary in the Discipline “Foreign Language” in Educational Institutions of the Ministry of Internal Affairs of Russia. Tambov, 2019. Volume 12. Issue 8. Р. 290–293. URL: www.gramota.net/editions/2.html

5. Lvov M.R. Dictionary-Reference on Methodology: A Guide for Students of Pedagogical Universities and Colleges. Moscow: Academia: Higher School, 1999. Р. 163–164.

6. Jakobson R. On Linguistic Aspects of Translation. Issues in Translation Theory in Foreign Linguistics. Moscow, 1978. Р. 16–24.

7. Khrabrova V.E. Formation of Lexical Competence in English Language Learning through Intensive Work with Texts // Fundamental Research. 2013. No. 10(13). Р. 3022–3028.

8. Moskalkin L.V. Collection of Articles by the International Research Organization “Cognito” on the Materials of the VII International Scientific and Practical Conference “Current Problems of Science in the 21st Century”. Moscow, St. Petersburg, 2016. Р. 24–33.

9. Shatilov S.F. Theoretical Sources of the Concept of Speech Skills and Abilities. 2020. Р. 7–16. DOI: 10.33910/1992-6464-2020-198-7-16.


Рецензия

Для цитирования:


Мусабекова Г.З. Актуализация формирования профессионально значимых навыков как компонент профессиональной подготовки специалистов в совершенствовании методик обучения. Eurasian Journal of Current Research in Psychology and Pedagogy. 2024;(1):64-70. https://doi.org/10.46914/2959-3999-2024-1-1-64-70

For citation:


Mussabekova G.Z. Updating the formation of professionally significant skills as a component of professional training of specialists in improving teaching methods. Eurasian Journal of Current Research in Psychology and Pedagogy. 2024;(1):64-70. https://doi.org/10.46914/2959-3999-2024-1-1-64-70

Просмотров: 10


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2959-3999 (Print)
ISSN 2959-4006 (Online)