Preview

Eurasian Journal of Current Research in Psychology and Pedagogy

Расширенный поиск

Позитивная педагогика: способы поддержания эмоционального благополучия студентов

https://doi.org/10.46914/2959-3999-2024-1-2-54-58

Аннотация

В статье рассматривается понятие позитивной педагогики и ее влияние на эмоциональное благополучие студентов. По мере того как в системе высшего образования возрастает значение эмоциональной устойчивости и психологической поддержки, преподавателям необходимо осваивать стратегии повышения мотивации студентов, укрепления их уверенности в себе и развития навыков управления стрессом. В статье анализируются ключевые подходы, такие как создание благоприятной психологической среды, мотивационная роль обратной связи, развитие эмоционального интеллекта и содействие самосовершенствованию студентов. Кроме того, предлагаются эффективные методы практического применения позитивной педагогики в образовательном процессе.

Об авторе

Т. К. Карпыкова
Университет «Туран»
Казахстан

 м.п.н., сениор-лектор 

 г. Алматы 



Список литературы

1. Айтмұхамбетова Ш.Б., Қасымханова А.Н. «Позитивті педагогиканың білім беру жүйесіндегі рөлі» // Қазақ ұлттық педагогикалық университетінің хабаршысы. – 2020. – № 3. – 45–52. – Б. 46–50.

2. Құдайбергенова К.Қ. Жоғары білім берудегі позитивті педагогиканың рөлі // Қазақ білім академиясының хабаршысы. – 2020. – № 4. – Б. 113–115.

3. Ахметова С.М., Оразбаев Б.К. «Цифрлық технологиялар және студенттердің эмоционалды әлауқаты» // Қазақстан педагогикалық зерттеулері журналы. – 2021. – № 2. – 78–85. – С. 80–83.

4. Селигман М. Цветущий ум: наука счастья и благополучия. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – С. 45–60.

5. Двек К. Гибкое сознание: новый взгляд на психологию развития взрослых и детей. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – С. 58–72. 6 Ryan R.M., Deci E.L. Self-Determination Theory: Basic Psychological Needs in Motivation, Development, and Wellness. Guilford Publications. 2020. P. 90–105.

6. Фредриксон Б. Позитивность: Как открыть силу радости, уверенности и оптимизма. – СанктПетербург: Питер, 2019. – С. 75–90.

7. Zull J.E. The Brain, Learning, and Development: A Case for Optimism. Stylus Publishing. 2019. P. 88– 97. 9 Csikszentmihalyi M. Finding Flow: The Psychology of Engagement with Everyday Life. New York: Basic Books. 2020. P. 45–60.

8. Хамари Ю., Коивисто Ю., Сарса Х. Игрофикация в образовании: анализ эмпирических исследований // Труды 54-й Гавайской международной конференции по системным наукам. – 2021. – С. 3025– 3030.


Рецензия

Для цитирования:


Карпыкова Т.К. Позитивная педагогика: способы поддержания эмоционального благополучия студентов. Eurasian Journal of Current Research in Psychology and Pedagogy. 2024;(2):54-58. https://doi.org/10.46914/2959-3999-2024-1-2-54-58

For citation:


Karpykova T.K. Positive Pedagogy: Ways to Support Students’ Emotional Well-Being. Eurasian Journal of Current Research in Psychology and Pedagogy. 2024;(2):54-58. (In Kazakh) https://doi.org/10.46914/2959-3999-2024-1-2-54-58

Просмотров: 29


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2959-3999 (Print)
ISSN 2959-4006 (Online)